Добро пожаловать в Центр Поддержки Базы Данных ЕКИС
Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему Заявок. Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок. Для подтверждения Заявки требуется рабочий адрес электронной почты. Просьба указывать краткое наименование Вашего учреждения. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть статус Ваших заявок
Телефоны технической поддержки: 8 (495) 276-04-20. (С понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00), 8 (495) 651-92-94 (понедельник-четверг с 9.30-18.30, пятница с 9.30-17.30; обед с 13.00-13.45)
Open a New Ticket
Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.
Check Ticket Status
We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.